2.5. Туристские ресурсы

Определение экономии численности сотрудников при влиянии других факторов осуществляется примерно по такой же схеме. Эффективность туристского бизнеса определяется качеством и оптимальным набором всех ресурсов: Поэтому, приступая к производству туристских продуктов и услуг, необходимо убедиться в высоте качества заготавливаемых ресурсов. Именно подход позволит создать туристские продукты и услуги, востребованные рынком. Вопросы для самоконтроля 1. В чем состоит роль основного капитала в процессе производ- ства туристских продуктов и услуг? Каковы пути повышения эф- фективности использования основного капитала туристской орга- низацией? Раскройте содержание основных элементов оборотного капи- тала туристской организации. Определите пути оптимизации струк- туры и использования оборотного капитала в туризме. Какие факторы влияют на производительность труда сотруд- ников?

Учебные дисциплины

На сегодняшний день турист ический продукт становится все более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Научный прогресс обеспечивает выгодные улучшения в деятельности туристических фирм. Стремительное развитие коммуникационных технологий, распространение и рост значения Интернета в жизни современного человека делает значительный вклад в развитие методов и способов предложения туристического продукта. Основываясь на использовании Интернета, физическая реальность туристических фирм может быть вытеснена их виртуальным представительством.

А бронирование и покупка туристических продуктов в сети может заменить для миллионов потребителей посещение турагенств. Со вступлением в новую информационную эру запросы потребителя радикально меняются, Интернет приучает людей к тому, что они могут действовать в режиме он-лайн и немедленно получать любую необходимую информацию.

Выделяют непосредственные и косвенные туристские ресурсы. бизнесом, концентрация и глобализация туристского бизнеса и т.д.

При использовании материалов сайта ссылка на . В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги прийдут. Гарольд Дженин Туристический бизнес привлекает очень многих, а собственно говоря почему бы и нет. Путешествия и отдых - довольно приятный вид бизнеса, а для того,чтобы открыть свою турфирму, достаточно пройти обыкновенную регистрацию в положенных инстанциях, снять в каком-нибудь здании комнату под офис, установить факс, подключить интернет и все, можно подбирать персонал и начинать работать.

К тому же сейчас для открытия тургентства и лицензию получать не надо. Но так ли все просто, как кажется? По оценкам Всемирного Банка туризм ныне является крупнейшей и наиболее быстро развивающейся индустрией мира. Количество туристов, посетивших другие страны, по сравнению с годом выросло на 4. Ежегодно в России открывается сотни турагентств, но также много агентств закрывается.

Сегодня место в туристическом бизнесе необходимо завоевывать, и разумнее всего это делать учитывая богатейший опыт знаний и навыков, приемов и методов профессионалов туристического бизнеса.

Крым, Севастополь, Кубань и Ростовская область объединяют туристические ресурсы

Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия. Копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе. Копии учредительных документов, регулирующих деятельность юридического лица.

стратегического управления ресурсами туристического предприятия в условиях общих вопросов внедрения инноваций в туристическом бизнесе.

Библиографическая ссылка на статью: Управление человеческими ресурсами направлено на обеспечение организаций, организаций выиграют от способностей своих сотрудников, при условии, что сотрудники получают конкретные материальные и психологические выгоды от их занятости. Во всем мире, в том или ином назначения, индустрия туризма включает в себя ряд организаций различных размеров и вида собственности: Для достижения конкурентного преимущества в условиях все более конкурентного рынка, успех отдельной организации или назначения зависит от вклада и приверженности сотрудников.

Таким образом, в то время как управление персоналом имеет дело с администрированием и осуществлением политики, управление человеческими ресурсами принимает более целенаправленный характер и стратегическое измерение, чем управление персоналом, с точки зрения достижения целей организации и поддержания расходов путем привлечения методов стратегического управления, чтобы использовать человеческие ресурсы. Управление человеческими ресурсами является в основном бизнес -ориентированным центром по управлению людьми, для того чтобы давать возможность компаниям получить добавленную стоимость, обеспечить конкурентное преимущество и сосредоточиться на долгих перспективах.

Руководство процесса встречи с клиентами является одним из самых сложных, но важных задач для менеджеров туристических компаний, и с серьезными последствиями для качества обслуживания.

Свой бизнес: открытие туристической компании

Однако время не стоит на месте, и с появлением -решений для туристического бизнеса положение всех этих игроков рынка в ближайшее время может стать не таким уверенным. Впрочем, может — не значит станет: Если консолидировать всю информацию о функционирующих ныне онлайн-системах автоматизации турагентств, то можно выделить целых десять игроков: А что же рынок? Эта картина никак не может считаться полной без упоминания о многочисленных смежных рынках, функционирующих весьма активно:

Гостиничная корпорация– крупнейшая организационная структура, объединяющая предприятия и фирмы туристического бизнеса. Создание.

Б Общественно-политическое развитие России в гг. Туристкие ресурсы— совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, пригодных для использования в процессе и в целях туризма. Выделяют непосредственные и косвенные туристские ресурсы. К первым относятся природные и культурно-исторические ресурсы, вторые инфраструктурные привлекаются для освоения и использования собственно туристских ресурсов. В реальной жизни все виды туристских ресурсов взаимосвязаны и в ряде случаев трудноразделимы.

В этом смысле их потребительская стоимость полезность связана с одновременным воздействием на физические, умственные, духовно-нравственные и и психологические стороны жизнедеятельности человека.

Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны

Туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. В настоящее время туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Основу развития туристической индустрии формируют следующие существенные моменты:

В статье представлены туристические ресурсы, как составные компоненты, “ потенциала развития туризма” и способствующие рзавитию туризма.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 13 июля года. Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами.

Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия.

Закон об основах туристической деятельности

Финансовые ресурсы туристического предприятия Учебная цель: Организация финансовой деятельности туристического предприятия Одним из важнейших ресурсов, необходимых для успешной работы любого предприятия, являются финансы. Финансовые отношения представляют собой систему экономических взаимосвязей, возникающих в процессе образования, распределения и использования денежных средств. Они весьма разнообразны, поскольку в обороте денежных средств задействован широкий круг субъектов: Как следствие, на характер этих отношений влияет огромное количество факторов как объективного, так и субъективного характера.

Учитывая эти обстоятельства, следует отметить, что выработанные экономической наукой положения, определяющие основы теории финансов, являются общими для всех видов и сфер деятельности, в том числе для туризма.

Основу развития туристической индустрии формируют следующие спроса (влияют на выбор места путешествия — туристические ресурсы, . и приоритетные направления развития туристического бизнеса.

Туристические ресурсы Туристический бизнес держится на четырех составляющих: Определить ценность тех или иных территорий для туризма помогает изучение туристских ресурсов — совокупности природных и созданных человеком объектов и явлений окружающей среды, которые пригодны для туристско-экскурсионной деятельности. Деятельность же эта направлена на улучшение здоровья туристов, их эмоционального состояния и содействие их духовному развитию.

Попробуем же разобраться в таком важном для нас понятии, как туристские ресурсы. Для начала туристские ресурсы целесообразно разделить на природные и социально-экономические. В свою очередь природные туристские ресурсы можно классифицировать: К социально-экономическим туристским ресурсам можно отнести:

Обзор готовых решений для туристического бизнеса

Сайты и порталы общего назначения с турразделами Туристические разделы встречаются в каталогах ресурсов и представляют собой большие систематизированные сборники ссылок. Эти ссылки сгруппированы по категориям, что значительно облегчает поиск нужного ресурса. Большое количество ссылок по туризму собрано в каталогах .

Природные рекреационные ресурсы это территориальное сочетание Они играют важную роль при реализации туристского бизнеса, который.

Кыргызстан обладает значительными ресурсами туризма и эта особенность позволяет утверждать, что четвертая составляющая туристского бизнеса - туристские ресурсы - является в Кыргызстане наиболее доступной, дешевой и определяет в целом его высокую рентабельность. Главным фактором туристского бизнеса выступает турпродукт, турпродукт - комплекс услуг, предоставляемых туристам следовательно, создание турпродукта и его продажа потребителю является главным звеном развития турбизнеса.

В свою очередь это означает, что для создания эффективной технологической цепи туроператору необходимо решить следующие вопросы: Ответы на второй, третий и четвертый вопросы мы найдем соответственно в учебниках по туроперейтингу, маркетингу и менеджменту. Знание ответов на эти три вопроса обеспечат лишь принципы, методологию и организацию туристского бизнеса. Причем принципы и технология формирования турпродукта существенно не будут зависеть от региональных факторов, и, наоборот, вопрос из чего делать турпродукт?

Исходным материалом для создания турпродукта являются туристские ресурсы. Туристские ресурсы - это природные, исторические, социально-культурные объекты, а также иные объекты, способные удовлетворять духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию физических сил.

Презентация туристических ресурсов Литвы (Business Channel)